|
Александр -20
|
Зарегистрирован: 22.07.2005 |
Сообщения: 103 |
|
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 3:57 |
|
|
|
2Ганоцриа
Достойная подмена понятий. Но прошу обратить внимание на то, что православная догматика не есть католическая схоластика. Это не формальная буква, а святое откровение. За общение с язычником по канонам следует отлучение от церкви. Хочу напомнить, что поскольку РПЦ не является светской организацией, то отлучение не вледет того иезуитства, которое так любят католики. У нас была только опричнина Ивана Грозного, которая действовала только в случае вооруженного сопротоивления. Прочих прогрессивных просто высылали на историческую родину, как писала императрица в своем указе "не хочу никакого дохода денежного от врагов Христовых"...
Экуменизм - зло для христианства. Язычникам же все едино. |
|
| |
| | |
| |
| | |
Александр -20
|
Зарегистрирован: 22.07.2005 |
Сообщения: 103 |
|
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 11:36 |
|
|
|
2Кэтлин
Чудная статья! Прекрасный пример взгляда "оттуда". На человека незнакомого с отечественной историей и православием подействовать может (при условии знания английского ).
Предлагаю вам ознакомиться с "Церковь, Русь, и Рим" Н.Н. Воейкова (в нете есть), а также с "Историей папства" С.Г. Лозинского. Обе книги в сумме содержат более 1000 страниц. На сайте www.pravoslavie.by еще есть «Беларусь в исторической, государственной и церковной жизни (Архиепископ Афанасий Мартос)» http://www.pravoslavie.by/podrazdel.asp?id=173&level=podrazdel&Session=10
Там ничего нет по теории экуменизма, но кое-что об отличиях все-таки есть... |
|
Volha
Гость
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 19:26 |
|
|
|
Ёсць праблема у тым, што паміж так званым афіцыйным дыялогам паміж цэрквамі і ўяўленнямі "рядовых" вернікаў існуе вялікі прабел. Вывучайце http://www.wcc-coe.org/wcc/what/faith/texts-e.html |
|
Александр -20
|
Зарегистрирован: 22.07.2005 |
Сообщения: 103 |
|
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 18:08 |
|
|
|
2Бурбалка
Где выйдут? I чаму з маленькай лiтары???
2Ольга
Да, там точно никогда не поймут, почему не всех можно купить за гумпомощь. |
|
burbalka %u0437 %u0432%u0
Гость
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 19:58 |
|
|
|
александр-20 выйдут за границей
с маленькой - потомучто одной рукой пишу - не могу на шыфт нажать |
|
Спок
|
Зарегистрирован: 21.07.2005 |
Сообщения: 37 |
|
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 2:26 |
|
|
|
Ну, может, с языческими культами и переборщил...(В ЧЁМ СОМНЕВАЮСЬ). А вот с мнение, что экуменизм - культинтервенция, не оставлю!
И ЕЩЁ.
"После падения коммунизма единственным нашим врагом стала РПЦ"
Бжезинский.
ВОТ ТАК-ТО!!!!!!!!! |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 16:01 |
|
|
|
pasla cytawannia Brzezinskogo stala zrazumielym, szto spok prykalywajecca... |
|
| |
| | |
| |
| | |
пресвитер Александр
Православный |
Зарегистрирован: 18.05.2005 |
Сообщения: 494 |
|
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2005 0:43 |
|
|
|
Что-то я лично не слышал ни о каком сборе подписей. Допускаю, что может быть такая частная инициатива на каком-то приходе или группы верующих, но не во всецерковном масштабе, а тем более директивном порядке.
Еще и еще раз приходится повторять, что не следует переносить порядок иерархического управления в католической церкви на православную. В православной церкви, вопреки распространенному мнению, жизнь приходов достаточно автономна, и практически невозможно во всей Церкви как либо что-то обязать, так и запретить. |
_________________ Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
(Мар.13:21) |
|
|
|
|
| |
| | |
Pierre de Convalia
Католик |
Зарегистрирован: 29.08.2005 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Кракаў |
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 0:05 |
|
|
|
Калі я разважаю пра міжканфэсійныя стасункі, то заўсёды міжволі прыходзіць у галаву вобраз падзеленага Народу Абранага (біблійных ізраільцянаў), падзеленых у прыватнасьці на Поўдзень (Юдэю) і Поўнач (Самарыю). Юдэі лічылі сябе сапраўдным народам, зусім не скажоным, а самарытанаў лічылі адступнікамі...
Другое, што прыходзіць у галаву - гэта боль Ісуса Хрыста, каторы аднойчы сказаў: "А я хацеў цябе (гзн. народ ізраільскі) сабраць увадно". Хрыстос, як вядома, расказаў узрушальную прыпавесьць "Пра міласэрнага самарытаніна". Як вядома, самарытанін - у процівагу святару і лявіце - аказаўся сапраўдным бліжнім, гзн. сапраўдным выканаўцам Божае волі.
Часта так бывае, што праваслаўныя глядзяць на каталікоў, як на тых няверных самарытанаў і наадварот: каталікі - бывае - ставяць сябе ў ролі тых "праведных", а праваслаўных лічаць адступнікамі. А Хрыстос церпіць, а сьвяты Павал драматычна пытае: Ці ж Хрыстос падзелены!? (Першае пасланьне да карынцянаў).
Мы, ХРЫСЬЦІЯНЕ (праваслаўныя, каталікі...) мусім сур'ёзна паставіцца да гэтага цярпеньня Хрыста, каторы церпіць з-за нашай разьяднанасьці. Мусім сур'ёзна паставіцца да пытаньня сьвятога Паўла...
Экумэнізм экумэнізмам, а тое, што нам патрэбна - гэта папросту ўзаемная любоў, успрыманьне адны адных такімі, якімі мы ёсьць. Нам не патрэбна нейкае інстытуцыйнае аб'яднаньне, нам патрэбна проста супольная, хочацца сказаць "саборная вера ў нашага Госпада-Хрыста...
Праваслаўе - гэта вялікая скарбніца духоўнасьці і вялікая Ласка для беларускага народу. Але і каталіцтва - гэта своеасаблівае тхненьне Духа Сьвятога, каторы дзейнічае рознымі спосабамі, прамаўляе рознымі мовамі. Нам - і каталікам, і праваслаўным - зразумець сэнс гэтай духоўнай "рознасьці".
Сапраўдная еднасьць не выключае адрознасьці, гэтаксама, як Божая Еднасьць не выключае рознасьці Божых Асобаў - Айца, Сына і Духа Сьвятога.
Хай Божае Імя будзе праслаўлёнае! |
_________________ Amor odit inertes! |
|
|
|
|
| |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 5
Добавить в Избранное
|
|
|
| |