Портал ЦАРКВА Просматриваемые темы Регистрация Поиск FAQ Пользователи Группы Избранное Вход  
Ответить на тему Депрессия?!
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5  След.
пресвитер Александр


Православный
Зарегистрирован: 18.05.2005
Сообщения: 494
Ответить с цитатой
Посмотрел вот тему отца Міхаіла в ЖЖ
http://www.livejournal.com/users/shpol/10666.html
, и у меня вознік соответствующий вопрос:

А гомосексуализм это тоже болезнь, а не греховное состояние? Может все эти библейские "нападки" тоже только наследие "непросвещенности"? Ведь там пишут, что не может с собой ничего гомосексуалист поделать.. Ну а раз так, то будем уважать его болезнь?

_________________
Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
(Мар.13:21)
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Отправить личное сообщение
LoneWolf


Протестант
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 33
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
пресвитер Александр писал(а):
Посмотрел вот тему отца Міхаіла в ЖЖ
http://www.livejournal.com/users/shpol/10666.html
, и у меня вознік соответствующий вопрос:

А гомосексуализм это тоже болезнь, а не греховное состояние? Может все эти библейские "нападки" тоже только наследие "непросвещенности"? Ведь там пишут, что не может с собой ничего гомосексуалист поделать.. Ну а раз так, то будем уважать его болезнь?
А разве можно приравнивать одно к другому? Если гомосексуализм однозначно назван в Писани грехом (даже мерзостью - toebah), то про депрессию там, вообще-то, ни слова в подобном контексте. Более того, в приведённой мною выше статье приводятся примеры библейских персонажей (не только Саула), испытывающих нечто подобное.
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя LoneWolfОтправить личное сообщение
пресвитер Александр


Православный
Зарегистрирован: 18.05.2005
Сообщения: 494
Ответить с цитатой
А про наркоманию там есть хоть слово "в подобном контексте"?

_________________
Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
(Мар.13:21)
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Отправить личное сообщение
LoneWolf


Протестант
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 33
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
пресвитер Александр писал(а):
А про наркоманию там есть хоть слово "в подобном контексте"?
Можно подобрать если не прямые, то косвенные ссылки - о непотребстве, о грехе против тела, которое есть Храм Божий, о недопустимости зависимости от чего бы то ни было...
А, вообще, при чём тут наркомания? Наркоман, вообще-то, сам делает свой выбор. И почему надо депрессию сравнивать то с гомосексуализмом, то с наркоманией?
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя LoneWolfОтправить личное сообщение
Angelin Daniel


Православный
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 154
Ответить с цитатой
Ну аналогия только в том, что сейчас многие грехи пытаются представить как болезни. Депрессию, конечно, равнять с грехом нельзя, хотя грех уныния и отчаяния - действительно грех, и к больному депрессией он действительно прилипает очень легко.
А вот все попытки доказать, что гомосексуализм врожденное, генетически обусловленное, отклонение - провалились. Конечно во многом виновато воспитание, но об этом еще и апостол писал, что дурные сообщества, развращают и благие нравы. Но тема гомосексуализма у нас уже есть и повторять ее не надо.
Ненавидеть грех и любить грешника; ненавидеть болезнь, но любить болящего - тут так много общего, ведь и грехи можно назвать болезнями души, требующими врачевания. А попытки вазвать респектабельное отношение к "уважаемым" болезням, которые раньше считались грехами, все-таки ложный путь. Путь ведущий к оправданию греха. Нам же нужно другое - любить, только не грех, а грешника.
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Angelin DanielОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
paloma9


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
Послушайте, пожалуйста!!!!!!!!!! Перестаньте ругаться!
Если кто считает, что депрессия - это болезнь - пусть, кто не считает - тоже пусть! От этого ничего не изменится!
Но вот есть одно НО! Знаете ли Вы, что эту самую избыточную катехоламиновую и недостаточной эндорфинной активность можно регилировать самому? И его нельзя лугко устранить медикаментозными средствами! На самом же деле некоторые лекарства могут только усугубить ситуацию. Если эндорфины помогают нам контролировать мысли и реакции, мы сами ответственны за содержание в организме эндорфинов и степень катехоламиновой активности! Вся депрессия от типа мышления! Депрессия - это прежде всего нелюбовь, или даже ненависть к себе. РАзумеется неосознанная! НУжно начинать сочувственный диалог с собой, чтобы излечиться... Постепенно тип мышления перестроится (простите, пишу немного по-детски), и депрессия полностью оставит человека! И если поддерживать всегда уважение к себе, то и не вернется до самой смерти! Ведь нельзя любить ближних, если ты не любишь себя! "Возлюби ближнего, как самого себя..."!

Лекарства полезны только тогда, когда человек уже зашел в самоистязании уже достаточно далеко, и пока он не научиться заново любить себя!

Простите, если что не так... Все написанное, это не ИМХО, это научные факты, проверенные многолетним опытом. И если действительно разобраться, то так оно и есть, что все написанное - правда! Я тоже устраивала истерики, боялась каждого шороха, каждой своей мысли, жизнь мне казалась невыносимой. Постепенно буду совершенствоваться... Smile
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя paloma9Отправить личное сообщениеПосетить сайт автора
kamilawka


Православный
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 234
Ответить с цитатой
Дэушка, послушайте, все перестанут ругаться, если Вы перестанете опять путать болезнь и греховное сотояние. От различия этих вещей, если заниматься ими будут профессионалы, а не дилетанты, изменится многое. Поверьте, один единственный визит к врачу решит все проблемы. Если вы действительно больны, вполне возможно получить облегчение от медикаментозных средств. Если же депрессия от типа мышления (типа нелюбви и ненависти к себе) - пожелаем успехов в совершенствовании. Но указание на истерики и страх каждого шороха и собственной мысли подталкивает посоветовать первый вариант.
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя kamilawkaОтправить личное сообщениеICQ Number
Angelin Daniel


Православный
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 154
Ответить с цитатой
Милая Голубка! Они РАЗНЫЕ я имею ввиду депрессии. Есть и то что вы говорите. А есть и другое - болезнь есть, а никто не догадывается, из рядом находящихся, и ненависти к себе нет. Я очень близко знаю такого человека и очень уважаю его, потому что он думает прежде всего о том, как бы нам было полегче...
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Angelin DanielОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
пресвитер Александр


Православный
Зарегистрирован: 18.05.2005
Сообщения: 494
Ответить с цитатой
Ну что. Почитал я здесь, как советовали, профессионалов. В частности, о депрессии.
Советую почитать статью с интересным названием:
Для чего нужна депрессия?

Особено тех, кто оспаривает тезис о греховности ее истоков. Начинаю цитировать:

Итак, что мы видим?

• «Нет никаких сил». Даже на элементарное «заставлять себя надо»;
• «Нет аппетита». Утрачивает интерес к еде, равнодушен к выбору блюд;
• «Что-то не хочется сегодня». Теряется интерес к сексуальным отношениям;
• «Ничего не хочу». Все делается только усилием воли или «по инерции»;
• «Ничего не радует». Преобладают негативные эмоции или равнодушие;
• «Зачем, какой смысл?». Что-то делать, «шевелиться» не имеет смысла;
• «Видеть никого не хочу». Отказ от коммуникаций, желание «спрятаться»;
• «Скука смертная». Бесцельно листает книги, переключает каналы ТВ;
• «Диванный образ жизни». Постоянно тянет в сон или «полежать»;
• «Жизнь – дерьмо». И упорно отрицает все заверения в обратном;
• «Зря стараетесь». Ощущение, будто вы разговариваете с мебелью;
• «Не хочу жить». Камуфлированные или явные мысли о самоубийстве;

Эти составляющие депрессии видны невооруженным глазом: не нужно быть Фрейдом или могучим экстрасенсом, чтобы распознать за этими признаками депрессивное заболевание.

С другой стороны, если вы обнаружили у себя или у близкого человека пару-тройку таких симптомов, то не стоит наклеивать на себя диагноз «депрессии». Например, не бывает так, что сегодня у вас есть депрессия, а завтра ее нет, а послезавтра опять есть. Депрессия – не простуда: это прогрессирующее заболевание, симптомы которого медленно усугубляются.

«С утра и до обеда», или «по вторникам» – депрессии не бывает. Депрессия – это болезнь, и она развивается по законам болезни. Запомните это.

Последние два абзаца, кстати, уже представляют определенный интерес. Не часто ли мы пользуемся ярлыком "депрессия", тогда как речь идет просто о дурном расположении духа (или просто о "дурном духе")?
Но и собственно болезнь тоже имеет некоторые черты, над которыми стоит задуматься.
Вот такой, например, неоригинальный, но довольно неожиданный ход:

По статистике, примерно 330 миллионов человек больны депрессией. И сейчас мы с вами примерно за одну минуту вылечим энное количество этих больных. Это просто. Это очень просто. Смотрите сами.

Невероятно! Вы только что выиграли в лотерею один миллион долларов! Поздравляем Вас!

Итак, мы имеем примерно 330 миллионов человек, больных депрессией. В один случайный день каждый из них выиграл в лотерею один миллион долларов. Вам это кажется слишком неправдоподобным? Не важно. Предположим, хорошо?

А теперь подумайте и ответьте на простой вопрос: сколько людей излечилось от болезни с появлением одного нежданно-негаданного миллиона долларов в их жизни?

Четверть от числа всех больных? Треть? Половина? Две трети? Какие у вас ощущения? Я думаю, что у доброй половины больных депрессия бы просто испарилась. Как будто бы её и не было никогда. Вы согласны?


И действительно, трудно себе представить, чтоб от такой вести человек не вышел из депрессии.
Потому что истоки депрессии коренятся в том, что человек не получает адекватный социальний отклик.

Человек – адаптивная структура. Если социум отчужден от человека, то человек отчужден от социума. И эта взаимная «неприязнь» переживается очень болезненно и драматично. Я рекомендую вам вернуться к началу статьи и перечитать симптомы депрессии: вы увидите только одну отчаянную попытку «уйти», «спрятаться», изолироваться от всего, что вокруг вас. От работы. От общения. От любой деятельности, понуждающей к коммуникациям. От всего того, что вы видите и слышите вокруг.

А куда спрятаться?! В себя. В маленький островок пространства, где нет никого, кроме вас и только вас. А когда и этого мало, появляются мысли о самоубийстве. Как о последней и окончательной возможности избежать любых соприкосновения с этим тошнотным миром.


Таким образом, человеек нуждается в депрессии, чтоб оградится от социума. Но ведь христианин и призван выделятся от социума! При этом для него уготовлена гораздо более существенная и Радостная Весть, чем весть о миллионе. Почему же это не работает? Потому что увяло упование, потому что христианин не живет Радостной Вестью.
По-моему, вывод очевиден..

_________________
Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
(Мар.13:21)
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя Отправить личное сообщение
шмеман в дневніках
burbalka


Православный
Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1522
Откуда: Менск-Мінск
Ответить с цитатой
Вчера — длинная пастырская беседы с женщиной в депрессии. Бросил муж. Сын ушел в hippies. Бросил школу, живет неизвестно где. Дочь двенадцати лет тоже начинает впадать в депрессию. Все бессмысленно. Профессия (медицина) опротивела. Полная тьма. Во время разговора ощущал с самоочевидной ясностью «демонизм» депрессии. Состояние хулы. Согласие на хулу. Отсюда — смехотворность психиатрии и психоанализа. Им ли с «ним» тягаться? «Если свет, который в вас, тьма…»? Я сказал ей: Вы можете сделать только одно, это — отказаться от хулы, отвергнуть саму себя в этой лжи, в этой сдаче. Больше Вы не можете — но это уже начало всего.
Болезнь современных (да и не только современных) людей — одержимость. А они, а с ними заодно и священники, хотят лечить ее психиатрической болтовней.

_________________
Кожнае слова можа быць выкарыстаным супраць цябе
_____________
За кожнае слова трэба адказваць
________
Не ў слове, а ў сіле!
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя burbalkaОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Библейский рецепт от депрессии
burbalka


Православный
Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1522
Откуда: Менск-Мінск
Ответить с цитатой
http://www.reformedbelarus.org/content/view/21/27/
Автор: Стив Лерер
Лекарство
Волшебная пилюля как панацея от всех болезней может на самом деле помочь. Несколько шкаликов виски так же могут облегчить душевные муки. Но только лишь потому, что вы почувствовали облегчение, еще не значит, что проблема устранена. Все это похоже на дымовую пожарную сигнализацию, которая внезапно срабатывает среди ночи. Ее вой весьма неприятен. Однако главная проблема заключается не в неприятном звучании сигнализации. Было бы намного хуже, если бы вы просто отключили назойливый аппарат и продолжали спать.
Лечение депрессии при помощи волшебной пилюли или виски сродни выключению дымовой сигнализации, после чего вам начинает казаться, что все в порядке, потому что наступила тишина и покой. Вмести этого стоит очень серьезно отнестись к предупреждению, которое вам посылает вой сигнализации. Нужно обнаружить источник возгорания и ликвидировать его! Ваши чувства чем-то похожи на дымовую пожарную сигнализацию. Они сообщают вам, что происходит нечто очень опасное. Не пытаетесь отключить ваши чувства, а наоборот – проведите расследование и определите их источник, из-за которого они выходят из-под контроля и становятся такими неуправляемыми. Выражаясь языком медицины, мы не должны пытаться лечить симптом, игнорирую его причину. В наши дни сложно избавиться от проникновения медицинского языка в решение вопроса человеческих страданий. По этой причине я предлагаю начать размышлять о депрессии использую медицинскую терминологию. Библейская рецептура поможет нам излечить саму причину депрессии, и в процессе лечения ее симптомы уменьшатся.

* Примите дозу реализма.
* После этого необходимо принять большую столовую ложку суверенности (просто реализм без суверенности приведет вас к расстройству желудка).
* Немедленно начните терапию благодарения
* Каждодневно делайте себе несколько инъекций Писания.

В процессе библейского лечения депрессии нам следует начать с самого первого пункта нашего рецепта: “примите дозу реализма”. То есть, нам нужно вооружиться правильным пониманием христианской жизни. Есть те, которые учат кесвикскому пониманию христианской жизни, или по другому – “высшему уровню жития” или “победоносному христианскому житию”. Иными словами, они утверждают, что существует ключ, отворяющий кладезь силы, необходимой для полноценной христианской жизни, которая позволит вам подняться до состояния, свободного от борьбы с грехом. Считается, что этот ключ включает в себя разные элементы: подчинение Духу, особая молитва, передача браздов правления Богу, постоянная молитвенная жизнь, обладание достаточной верой, и т. д. Однако проблема здесь заключается в обещании освободить христианина от борьбы с грехом, чего Писание никогда не обещало. На этой земле верующий всегда будет вести борьбу с грехом и испытывать на себе до дня своей смерти последствия существования в мире, проклятом из-за греха. Мы не можем жить гладкой и свободной от борьбы с грехом жизнью. Павел в своем письме к галатам пишет нам об этой самой теме. Галаты борются с грехом, а так же с нравственными и вероучительными недостатками. Апостол Павел говорит, что христианское житие – это борьба, и, хотя конечная победа за ними - если только галаты на самом деле верующие - все равно борьба идет не переставая:
“Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом” (Галатам 5:16-1Cool.
Павел увещевает галатов сражаться, живя по Духу. Из контекста отрывка следует, что данное утверждение означает борьбу за понимание (и жизнь, которая проистекает из него) того факта, что их спасение происходит по благодати и только, и что оно не приобретается послушанием закону. Павел говорит галатам найти причину для повиновения в любви к Богу, благодаря которому они имеют благодать и новое сердце, сотворенное в них Господом. Причина, по которой галаты нуждаются в подобном увещевании, дается нам в стихе 17. В жизни верующего полно различных искушений, и сама жизнь его – духовная борьба, в которой он участвует повседневно. Грех все еще привлекателен для нас, и поэтому мы должны сражаться против него, раздувая огонь любви к Богу, чтобы пламя это горело все ярче и выше, чем наше желание грешить.
Нам не нужно беспокоиться о том, сможем ли мы победить в этой войне против наших грехов, благодаря сказанному в стихе 18. Павел сообщает нам, что “если же вы духом водитесь”, то есть, если вы верующий, то тогда “вы не под законом”, что означает, “вы уже не неверующий, который сталкивается с требованиями закона Божья и не может его исполнить”. Если вы водимы Духом, то вы фундаментально преобразованы и любите Бога от глубины души своей более, нежели вы любите грех. И вы выйдете победителем в войне с грехом. Правда, все это не изменяет того факта, согласно которому “плоть желает противного духу, а дух - противного плоти”. Жизнь христианина – это борьба. Посему, если вам приходится сражаться с грехом, чтобы жить для Бога – не отчаивайтесь и не думайте, что с вами происходит нечто нехорошее, или что вы, будучи христианином, уже не должны бороться с грехом, если только вера живет в вас! Напротив, осознайте, что вы исполняете в точности то, что Господь говорит вам исполнять, то есть, сражаетесь с грехом из любви к Нему.
В жизни человека, для того чтобы ему стать верующим, должно произойти одно событие: он обязан посмотреть на себя как бы в зеркале и понять все глубину своей греховности, из-за которой он заслуживает гнев Божий. Как только человек становится верующим, это осознание не проходит. Верующий будет испытывать растущее понимание своей собственной порочности. Когда я только стал верующим, ругательства, пьянство и аморальность были теми грехами, с которыми мне нелегко было расстаться. И сейчас, много лет спустя, моя борьба с грехом носит более внутренний характер, и, во многих случаях, стала даже более интенсивной. Я уже не сражаюсь с прежними внешними грехами. Возьмем, к примеру, мою борьбу с грехом сквернословия. Мне уже не приходится бороться с этим вслух, но мне приходится подавлять внутренние позывы к ропоту, когда я попадаю в неблагоприятную ситуацию. Сейчас я начинаю лучше понимать всю серьезность греха ропота, чем когда я только уверовал. И если я не внимателен, мое растущее понимание своей собственной греховности может заставить меня отчаяться и начать ошибочно думать об отсутствии в моей жизни духовного роста. Все это приводит к тому, что я называю “эффектом лодыря”. Чем больше вы видите и понимаете свою собственную порочность, тем больше отчаявшимся (и ленивым) вы становитесь.
Существуют несколько способов преодоления эффекта лодыря:
Первый способ. Когда ощущения отчаяния и разочарования начинают затоплять вас, поговорите с другими верующими, хорошо знающими вас, и спросите их, замечали ли они в вас признаки духовного роста. Если они этих признаков не замечали, то у вас есть все основания для беспокойства, и в таком случае вам следует покаяться в каком-то грехе, совершенном вами. Часто именно окружающие меня люди показывают более верную и более объективную оценку моего роста во Христе.
Второй способ. Посмотрите на многочисленные обетования, которые Бог дарует нам в Своем Слове касательно всего совершаемого Им в жизни Своих детей:
“…будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа” (Фил. 1:6).
“Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил” (Рим.8:29-30).
“Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день” (Евангелие от Иоанна 6:44).
“Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы -- Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять” (Ефесянам 2:4-10).
Мы всегда должны осознавать тот факт, что жизнь наша протекает на грешной земле. То спасение, которое мы имеем здесь и сейчас – это всего лишь небольшая часть того, чем мы будем обладать, попав на небеса. Мы все еще обитаем в этом грехом проклятом мире, ютясь в телах, подверженных болезням и тяжким испытаниям. Слезы, боль и скорбь – все это является неотъемлемой частью нашей земной жизни, даже когда мы и не грешим! В Писании то спасение, которым мы владеем здесь на этой земле, называется залогом. У нас есть гарантия получения в конце всей полноты нашего спасения. Но сейчас мы, как дети, можем только насладиться сладостным ароматом десерта, который все еще готовится в духовке, и который мы еще не можем попробовать:
“В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его” (Ефесянам 1:13-14).
Апостол испытал на себе всю тяжесть нищеты, опасности и поругания. Тимофей страдал от хронического заболевания желудка. Здоровье и богатство являются скорее исключением, чем правилом, доказывающим, что участь многих христиан сегодня – страдание. Посему помните, что вы живете во время, когда страдания вполне возможны. Ожидайте же с нетерпением того времени, когда Бог устранит всякую боль и немощь. Гряди, Господи Иисусе!
Если вы осознали болезненную реальность земной жизни грешника, обитающего в проклятом из-за греха мире, значит, наступило время перейти ко второму пункту нашего рецепта: “примите большую столовую ложку суверенности”. Это поможет вам иметь правильный взгляд на устройство этого мира. Нам необходимо осознать, что все происходящее в этом мире было заранее предопределено Самим Богом. В этом нет никаких сомнений. Бог сказал нам в Писании, что все находится под Его контролем, и что Он предопределяет все происходящее во Вселенной, от обыденный земных событий, и до событий, способных потрясти устои могущественных держав:
“Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены” (Евангелие от Матфея 10:29-30).
“В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей” (Ефесянам 1:1).
Смотри также Книгу Пророка Данила 4:34-35.
Даже зло непостижимым для нас образом является частью предопределенного Богом замысла:
“Все сделал Господь для Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия” (Пристчи 16:4).
“Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое” (Деяния Апостолов 4:27-29).
Данный отрывок повествует о самом ужасном злодеянии, когда-либо совершенном в истории человечества. Это было хладнокровное убийство единственного в истории невинного человека, Иисуса Христа. Распятие являлось одновременно и преступлением, совершенным грешниками, которые составили заговор с целью убийства, и предопределенным Богом событием. Сталкиваясь с трудностями жизни, необходимо помнить, что Бог стоит за всеми этим ситуациями. Его никогда нельзя обвинить в авторстве зла, но именно Он является причиной всего сущего. Против вас кто-то сделал злое? Вы потеряли работу? Получили травму? Заболели тяжелой болезнью? Потеряли любимого человека? Завязли в греховной трясине? Вы подавлены, рассержены и пребываете в депрессии из-за какой-то из указанных выше причин? Не сомневайтесь в том, что Бог является Божественным Автором всех подобных происшествий.
Существует и более приятная сторона сложной истины о предопределении. Для неверующего человека (врага Бога), тот факт, что Бог является источником всех происходящих во вселенной событий, должен быть ужасающим открытием. Бог руководит порядком во вселенной так, чтобы вогнать нож в сердце своего врага как можно глубже. Знание этой истины должно побудить неверующего покаяться и подчинить свою жизнь Богу. С другой стороны, для верующего, все, что Бог приносит в его жизнь, приносится из любви к нему. Даже грех, совершенный христианином, и за который он несет полную ответственность, будет использован Богом для его, христианина, пользы: “ Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу”. (Римлянам 8:2Cool. Если вы верующий, то вы находитесь в центре вселенной. Бог таким образом управляет всеми событиями вселенной, что даже мелкая деталь вашего жизненного пути создана специально для вас. Трудности в браке, конкретный грех, вами совершенный и раковая опухоль, медленно убивающая вас – все это запланировано и подобрано специально для вас руками премудрого Создателя, бесконечно вас любящего.
Третьим пунктом нашего рецепта, необходимого для избавления от депрессии, будут такие слова: “немедленно начните терапию благодарения”. Как только вы поняли суть Божественной суверенности, то нетрудно будет понять и важность благодарения. Верующий никогда не может считаться жертвой. Апостол Павел пишет: “За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе”. (1-ое Фессалоникийцам 5:1Cool. Так как в этом мире нет ничего случайного, и для верующих все “содействует ко благу”, то все обстоятельства – добрые дары свыше, за которые мы обязаны благодарить.
Выводы из данного учения далеко идущие, что можно увидеть на примере из моей собственной жизни. Моей матери 65 лет. Два года тому назад ей был поставлен диагноз одной редкой болезни головного мозга. Симптомы этой болезни очень напоминают симптомы болезни Альцгеймера. В течении нескольких месяцев она потеряла большую часть своей индивидуальности. Сегодня она как маленький ребенок, только без способности учиться. Моя мама была неверующей, и теперь она уже не в состоянии даже в общих чертах познать Евангелие. Мне сложно с этим смириться. Благодарение – это не только умение найти правильные слова, но и тяжелый труд по преобразованию нашего ума, чтобы иметь способность смотреть на вещи с Божьей перспективой. Не важно какими несправедливыми могут казаться мне обстоятельства в связи с болезнью моей матери, но я все же обязан смириться с реальностью этого испытания как посланного Богом из сокровищницы Своей премудрости. Нет другого такого испытания, чем это, которое бы подходило лучше всего ко мне. Как только я восприму эту истину, то смогу по настоящему возблагодарить Бога даже за самые тяжелые испытания.
Обратите внимание на то, как наши чувства вынуждены уступить место Священному Писанию. Чувства занимают крайне важное место в нашей жизни. Они – драгоценный дар от Господа, преобразующий наш скучный и холодный мир в мир радостный, красочный и теплый. Однако чувства не должны определять то, какие решения мы должны принимать. Соломон очень точно выразил эту истину: “Надейся на Господа всем сердцем своим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои” (Притчи 3:5-6). Верующий оценивает свои чувства чрез истину Слова Божья, принимая во внимание то, что Бог говорит о них. Посмотрите, как апостол Павел пишет об этом: “и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу” (2 Коринфянам 10:5).
Когда я начинаю помышлять о том, что жизнь эта уж очень тяжела, и что я не в состоянии справляться со всеми своими обязанностями, то возникает ощущение загнанности в угол. Я начинаю ощущать усталость. А если честно, то я начинаю ощущать себя ну прям больным человеком. В такой момент я должен вспомнить истину из Писания, говорящую, что моя жизнь не такая уж и сложная, и что Бог, который любит меня, дает мне руку помощи, и что я всегда выйду победителем. Иногда мне нелегко самостоятельно вспомнить эту истину Писания, и вот тут приходят на выручку другие люди - участники Тела Христова, которые могут помочь мне взглянуть на вещи с точки зрения Бога. Когда я начинаю вспоминать суверенность Господа и Его удивительную любовь ко мне, то у меня возникает желание повиноваться Ему, даже если я устал и напуган, и приятные чувства приходят ко мне почти всегда.
И, наконец, последний, и, наверное, наиболее важный пункт нашего рецепта лечения депрессии – “каждодневно делайте себе несколько инъекций Писания ”. Человек в состоянии депрессии отчаянно нуждается в “преобразовании обновлением своего ума”. Ему необходимо заручиться Божественной перспективой на свои проблемы. Ему необходимо понять то, как Бог действует в его жизни и в конкретной ситуации. Он должен осознать в какой опасном духовном положении он оказался, реагируя на сложную ситуацию и чувства уходя в себя. Человек изменяется благодаря чтению и размышлению над Словом Божьим. Медицина желает, чтобы мы принимали лекарства от проблемы с духовными корнями. Но Бог даровал нам нечто несравненно лучшее, чем пресловутая волшебная пилюля. Прежде всего, и что самое главное, Он даровал нам Сына Своего, Иисуса Христа, который принес нам верную надежду – якорь душам нашим. Бог открыл нам Иисуса и Его учение на страницах Священного Писания. Апостол Павел пишет:
“Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен” (2 Тим. 3:16-17). Писание оснащает нас всем необходимым для угождения Богу. Оно даже учит нас, как справляться с депрессией и радоваться во Христе!

_________________
Кожнае слова можа быць выкарыстаным супраць цябе
_____________
За кожнае слова трэба адказваць
________
Не ў слове, а ў сіле!
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя burbalkaОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Зноўку рэфарматы Библейское понимание депрессии
burbalka


Православный
Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1522
Откуда: Менск-Мінск
Ответить с цитатой
http://www.reformedbelarus.org/content/view/22/27/
Автор: Стив Лерер
Депрессия – модное словечко нашего времени и нашей культуры. Почти каждый рекламный ролик фармацевтической компании или психиатрической клиники, кажется, стремится протолкнуть на рынок верное средство для тех, кто находит себя пораженными депрессией. Если вы когда-либо были в состоянии депрессии, то вы знаете, что депрессия – ужасное состояние. Вы как будто взвалили на свои плечи груз весом в килограмм этак сто пятьдесят, причем идти вам приходится в гору при наличии высокой гриппозной температуры. И вот поэтому все люди, отягощенные депрессией, будут пытаться любыми способами найти от нее лекарство. Но прежде, нежели лекарство от депрессии будет найдено, давайте отыщем правильное понимание этого страшного состояния.
На нашем пути изучения депрессии встречаются два основных препятствия. Первое. Люди весьма эмоционально привязаны к своему пониманию депрессии. Я думаю, что это происходит по той простой причине, что, когда людям приходиться разбираться с депрессией в свете Священного Писания, то возникает необходимость обличать в неправильном поведении тех, кого они любят, возникает необходимость исправлять неправильный совет, данный ими другим, или же появляется необходимость поближе всмотреться в свою жизнь, чтобы найти в ней то, что следует изменить. Если что-либо из сказанного выше относится непосредственно к вам, то, перед тем как сразу же занять одну из сторон по данному вопросу, пожалуйста, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, и поразмышляйте над мыслями и отрывками из Писания, приведенными в этой статье. Второе. Очень сложно найти точное определение депрессии. Именно на второе препятствие мы и обратим наше с вами внимание.
Библией психологов и психиатров является книга под названием “Справочник диагностики и статистики психических расстройств” в четвертом издании (DSM-IV), опубликованный Американской Психиатрической Ассоциацией в 1994 году. Кто-то может надеяться, что, обратившись к авторитетному светскому источнику, можно будет найти ответы на мучающие нас вопросы. Однако определение депрессии, приводимое в нем – крайне субъективно и произвольно. Для диагностики глубокой депрессии, пациент обязан иметь:
1. По крайне мере 5 из следующих симптомов:

* Подавленное настроение почти каждый день и большую часть дня
* Пониженный интерес или удовольствие, получаемое при большинстве занятий
* Значительная потеря в весе (при отсутствии диеты), увеличение массы тела или изменения аппетита
* Бессонница или же повышенная сонливость
* Психомоторное возбуждение или психомоторная задержка
* Усталость или потеря энергии
* Ощущение никчемности или необъяснимой вины
* Пониженная способность к концентрации внимания или нерешительность
* Повторяющиеся мысли о смерти и самоубийстве

2. Эти симптомы должны проявляться на протяжении двух недель.
3. Эти симптомы должны представлять перемену по сравнению с предыдущим уровнем функционирования.
Почему именно две, а не одна или не три недели? Существуют ли объективные стандарты для определения и измерения “подавленного настроения”? Почему именно пять симптомов соответствуют депрессии, а не четыре? Возможно, самое странное во всем этом списке, не беря в расчет повышение массы тела или изменения привычного течения сна – это невозможность подвергнуть перечисленные критерии проверке со стороны врача и субъективной оценке со стороны пациента. Вот это и должно беспокоить нас, так как любой человек с медицинским образованием, от психиатра до гинеколога, может поставить диагноз депрессии на основании субъективных критериев и прописать вам или вашим близким опасные медикаменты. В моей практике библейского консультирования более 80% приходящих ко мне за помощью людей принимают медикаменты от депрессии, прописанные врачом.
Депрессия – это название состояния, в котором оказывается человек, “потерпевший крушение” в результате греховного поведения, являющегося реакцией на сложные и неприятные обстоятельства жизни, посланные Господом.
Джей Адамс объясняет депрессию так:
“Почти все может стать причиной депрессии у консультируемого: недавняя болезнь, приведшая к застою на работе у клиента, изменения в гормональном составе, неудачи, последствия небрежного поведения, чувство вины из-за какого-либо греха, жалость к самому себе как результат зависти или неудачного поворота событий, тяжкие чувства, возникающие как последствия гнева, беспокойства и т.д. Важным является тот факт, что депрессия не появляется напрямую из всех вышеперечисленных факторов, а скорее всего происходит от циклического процесса, в котором первоначальная проблема не получает правильного разрешения и в конце концов раздувается до больших размеров, идя по спирали вниз, что в результате и ввергает человека в отчаяние.
Идущий вниз греховный цикл движется от проблемы к неправильному, греховному ответу на нее, порождая, таким образом, дополнительную и более сложную проблему, на которую человек находит еще один неправильный и порочный ответ, и т.д.” ( Джей Адамс. “Руководство для христианского консульнтанта”)
Доктор Роберт Смит написал наилучшее из кратких определений депрессии, которое я нашел в его книге под названием “Настольный медицинский справочник христианского консультанта”: “Депрессия – это подтачивающее здоровье настроение, ощущение или отношение безнадежности (отчаяния или безрадостности), которые становятся причиной для человека прекратить борьбу с трудностями жизни”.
Перед тем как попытаться полностью понять данное определение, необходимо постичь значение слов “настроение, ощущение или отношение”, потому что они являются принципиальными компонентами самого определения. Мы можем на 2/3 сократить нашу задачу, просто признав, что “настроение, ощущение или отношение” в нашем определении использованы в качестве синонимов. Стоит уяснить, что ощущения – это не мышление, так как иногда я могу чувствовать себя счастливым или печальным, не имея каких-нибудь особых мыслей. Ощущения (синоним слов “эмоции” или “настроения”) – это тип психологической реакции на наши мысли. Иногда конкретную мысль сложно, если вообще возможно, привязать к чувству, и, тем не менее, ощущения – всегда результат нашего мышления. Давайте добавим это к нашему определению депрессии, чтобы иметь наиболее полное и точное ее описание: ”Депрессия – это подтачивающая здоровье психологическая реакция на мысли о безысходности (отчаяния или безрадостности), которые становятся причиной для человека прекратить борьбу с трудностями жизни”. Обратите внимание - источником депрессии становится наше мышление.
То, что мы называем депрессией – это не просто случай плохого настроения. Правда, плохое настроение можно рассматривать в качестве подступа к депрессии. Человек, начинающий испытывать плохое настроение, заканчивает депрессией, если он позволяет этому чувству поглотить себя, и, в конце концов, парализовать волю. Заметьте, как звучит заключительная часть нашего определения: “…которые становятся причиной для человека прекратить борьбу с трудностями жизни”. Депрессия наступает, когда кто-то настолько охвачен своими ощущениями, что его участие в этой жизни приходит к резкой остановке.
Может ли ощущение быть грехом? Задавая этот вопрос, мы начинаем наступать на чьи-то любимые мозоли. Удобно смотреть на свои чувства и поступки так, как это диктует нам современная медицина – как на болезнь или расстройство. Болезнь – это то, что происходит со мной как с жертвой обстоятельств. Когда я был еще ребенком, мне нравилось простужаться. Я мог при этом оставаться дома и целый день смотреть телевизор, лежа на кровати. Никто не обвинял меня за то, что я был болен. Они понимали, что я оказался жертвой нападения со стороны некого злого микроба. И когда я возвращался назад в школу, мои учителя говорили мне не беспокоиться о том, чтобы нагнать пропущенный материал, потому что я просто был болен! Когда человек болен, то у него нет физической возможности выполнять свои каждодневные обязанности. Все мы это хорошо понимаем. Мы не ожидаем от человека с переломами обеих ног способности свободно ходить, таким же образом все мы понимаем, что больной гриппом не встанет с постели и не пойдет на работу. Теория депрессии в медицине гласит, что депрессия – это своего рода болезнь, из-за которой я не обязан себя винить, указывая при этом на свои мысли или отсутствие необходимых действий как на причину депрессии, потому что я просто не в состоянии был поступать иначе. Именно эту теорию депрессии мы поставим под сомнение. Согласно Писанию, чувство греховно, если оно ведет вас к мыслям или поступкам, выражающим неповиновение Слову Божью. Если быть точнее, чувства, как форма психологической реакции, сами по себе не греховны. Однако мысли, приводящие к определенным чувствам, поступкам и соображениям, часто могут быть греховными.
Депрессия по определению является непослушанием Богу, как в отношении, так и в поступках. Давайте вспомним еще раз наше определение депрессии: “Депрессия – это подтачивающая здоровье психологическая реакция на мысли о безысходности (отчаяния или безрадостности), которые становятся причиной для человека прекратить борьбу с трудностями жизни”. В Первом Послании к Фессалоникийцам в пятой главе звучит заповедь всегда радоваться и быть благодарными: “Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе”.
Депрессия – антитезис радости. Радость – это освобождающее нас чувство или настроение, которое побуждает нас жить для Христа. Источником радости для нас служит надежда и доверие тому, что Господь сотворил, творит, и еще будет творить. Я еще никогда не встречал человека в состоянии депрессии, который бы считал себя, или же другие считали его, радостным или благодарным. Причина сему кроется в том, что человек, пребывающий в состоянии депрессии, по определению является безрадостным и упавшим духом. Согласно Писанию, быть безрадостным и подавленным – грех. Будучи верующими, у нас есть некоторые обязанности. Мы обязаны служить Богу любя других и показывая это на деле, мужья обязаны заботиться о своих домашних и любить своих жен, жены обязаны повиноваться своим мужьям и быть хорошими хозяйками, дети обязаны слушаться своих родителей. Однако если кто-либо впадает в депрессию, то неизбежна остановка в исполнении всех перечисленных выше обязанностей. И таким образом, человек начинает проявлять непослушание Богу. В своей основе, депрессия – это бунт против Самого Бога.
Будучи верующим, я отлично понимаю, что Бог заповедал мне делать. Правда, мне нравиться думать, что мои проблемы, чувства и сама ситуация таковы, что они вынуждают меня не повиноваться Ему. Бог в Своем слове напрямую обращается к таким мыслям: “Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести” (1 Коринфянам 10:13).
Нет такой ситуации, которая давала бы мне право не слушаться моего Господа. Бог заповедал мне радоваться и быть благодарным. Бог заповедал мне заботиться о моей семье и помогать другим верующим. Если я этого не делаю, то следую своей собственной воле, а не воле Божьей. Я говорю все это, исходя из собственного опыта, потому что знаю, как тяжело порой исполнять то, что ты должен исполнять, если чувствуешь себя при этом скованным, и как сложно справляться с ощущениями подавленности. Но только лишь потому, что это все это тяжело делать, еще не означает, что я имею полное право называть болезнью то, что Бог называет грехом.
Неправильные и вредные воззрения на природу депрессии, которых полно в современном мире, должны быть исследованы критично для того, чтобы иметь более точное и ясное понимание депрессии, и чем она является на самом деле. Мир хочет, чтобы мы верили, что депрессия – это болезнь. В настоящее время в мире господствует материализм, согласно которому человек – всего лишь физический организм. То есть, человек является просто совокупностью химических реакций. Он не обладает никакой духовной сущностью. Основываясь на таком представлении, некоторые утверждают, что, если человек испытывает какую-нибудь трудность эмоционального характера, то причина тому кроется в сбое химического состава его организма. Я боюсь, церковь восприняла некоторые заключения, выдвинутые современной медициной касательно депрессии, не осознавая при этом, что данные заключения основываются первоначально на представлениях, которые церковь никогда бы не приняла.
Депрессия – не физическое расстройство, и не болезнь. Для того чтобы появилось заболевание, необходимо иметь повреждение или нарушение функционирования какой-либо ткани организма. Хотя ученые и изучают депрессию уже на протяжении нескольких десятилетий, им все же не удалось заполучить сколь нибудь убедительные свидетельства в пользу физической природы депрессии. Реакция человека на болезнь может привести к депрессивному состоянию, однако депрессия сама по себе не болезнь. Иными словами, я могу заболеть раком или страдать от хронических болей, вызванных какой-нибудь травмой. Все это может до предела усложнить мою жизнь. Пребывая в страдании, я могу допустить небиблейские мысли в отношении моей ситуации, и в дальнейшем впасть в отчаяние и депрессию. Причиной моей депрессии является не моя болезнь, а скорее моя греховная реакция на болезнь.
Наиболее популярная теория происхождения депрессии – это теория химического дисбаланса, которая гласит, что дисбаланс химических веществ в головном мозге приводит к состоянию депрессии. Однако на сегодня ни один исследователь не способен измерить количество различных веществ в головном мозге. Даже те препараты, которые приписываются медработниками для исправления дисбаланса - довольно таинственные разработки. Ученые не знают по существу, как они функционируют. Как это часто бывает, у ученых есть теории, но не хватает фактов. Медикаменты, кажется, помогают некоторым людям избавиться от депрессии, и поэтому многие считают, что происходит это именно благодаря исправлению теоретического химического дисбаланса. Однако даже если человек и чувствует облегчение, принимая лекарства, то это еще не означает, что именно это лекарство помогло.
Современная практика лечения депрессии при помощи антидепрессантов сродни древней практике кровопускания. Кровопускание, или флеботомия, являлось почти повсеместной медицинской процедурой от седой старины и вплоть до XIX столетия. Она включало в себя извлечение какого-то количества крови из организма больного - а это количество могло быть весьма существенным - в надежде излечить или предотвратить болезнь. История этой процедуры, как и самой теории, оправдывающей ее, довольно заманчива:
“…она была распространена во времена Гиппократа и поддержана трудами Галена после того, как он открыл, что вены и артерии были наполнены кровью, а не воздухом, как это было принято считать. Существовали две ключевых концепции. Первая утверждала, что кровь образуется и затем, изнашиваясь, застаивается в конечностях. Вторая концепция гласила следующее: гуморальный баланс – это основа здоровья человека. Четырьмя гуморами (жидкостями) организма человека являются: кровь, флегма, черная желчь и желтая желчь, которым соответствуют четыре стихии по представлению древних греков: земля, воздух, огонь и вода. Гален считал, что кровь была доминирующей жидкостью, и сама нуждалась в наибольшем контроле. Для того чтобы уравновесить эти жидкости, врач должен был либо выпустить “излишнюю” кровь (полнокровие), либо дать пациенту рвотное или мочегонное средство. Гален разработал сложную систему, которая определяла, сколько крови необходимо удалить, основываясь на возрасте пациента, его телосложении, времени года, погоде и месте. Симптомами полнокровия считались высокая температура, паралич и головная боль…”
Большинство светил медицины на протяжении истории оказывали поддержку теории кровопускания и практиковали эту процедуру регулярно. Тем не менее, эта теория оказалась ошибочной. Врачи до Уильяма Харви не имели правильного понимания того, как функционирует кровеносная система. Они придерживались неправильных теорий относительно самой кровеносной системы. И поэтому их ошибочные методики, в частности кровопускание, основывались на тех неверных теориях. Только в XIX веке в процессе своего развития медицина отвергла теорию, стоявшую за процедурой кровопускания. Правда, это не помешало врачам продолжать практиковать само кровопускание. Несмотря на то, что сама теория был развенчана, процедура, базировавшаяся на этой теории, все еще была распространена. Обратите внимание на причину такой популярности кровопускания:
“Причина такой продолжительной популярности кровопускания, несмотря на невероятное усовершенствование анатомических знаний, хирургических и диагностических навыков в Европе начиная с XVII столетия, заключалось в стойком мнении, согласно которому лучше было провести хоть какое-нибудь лечение, чем не проводить никакого, так как психологический эффект от него перевешивал все физиологические недостатки. Даже хотя кровопускание и потеряло свою поддержку в медицинских кругах к XIX столетию, тем не менее, не было ничего такого, что можно было бы предложить взамен. Ртуть, хинин, наперстянка, нитрат амила и безвременник были всего лишь случайными средствами, могущими произвести некоторый эффект в лечении, и которыми пользовались врачи почти до конца XIX столетия”.
Врачи продолжали свою практику, потому что им необходимо было что-то делать, даже если то, что они делали, было несостоятельным с точки зрения медицины и не приносило пользы пациенту!
С научной стороны мы знаем очень немного о том, как различные химические вещества действуют в головном мозге. Аналогично врачи понимали столько же о функционировании кровеносной системы, пока Уильям Харви (1578–1657) не появился на сцене. Медицина оперирует теориями, которые могут быть, а могут и не быть, верными. Однако основывать широко распространенную и привычную медицинскую практику (назначение психотропных препаратов, действие которых еще до конца не выяснено) на теории под названием химический дисбаланс не только ненаучно, но, как и в случае с кровопусканием, порой опасно.
Медицинская наука предлагает нам множество великолепных лекарств, чтобы облегчить нашу жизнь. Тем не менее, она вторгается в святое святых, пытаясь протолкнуть свою теорию депрессии. Дело в том, что некоторые болезни - то ли это сломанная нога или поврежденный мозг – могут помешать нам радоваться, но Слово Божье говорит, что болезнь не может заставить нас впасть в депрессию. Господствующая теория депрессии находится в прямом противоречии со Словом Божьим. Христианам приписывают таблетки от проблем духовного характера. Мы обязаны строить наше понимание депрессии на Слове Божьем. Как я уже продемонстрировал выше, Писание называет депрессию греховным выбором, а не болезнью. Так как Бог даровал нам Свое Слово, чтобы подготовить нас “ко всякому доброму делу”, то Он же показал нам в Своем Слове и как выбраться из греховного состояния депрессии, так чтобы мы смогли перейти к послушанию радости. Именно к этой теме мы и обратим наше внимание в следующей статье под названием “Библейский рецепт от депрессии”.

_________________
Кожнае слова можа быць выкарыстаным супраць цябе
_____________
За кожнае слова трэба адказваць
________
Не ў слове, а ў сіле!
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя burbalkaОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
And


Православный
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 96
Откуда: г Минск
Ответить с цитатой
L Да столько вспего написана, что прям не знаеш как все этот читать, люди добрые подскажите как решать внутрениий конфликт. У меня сердце и разум в разногласии, мне надо чтоб разум победил Crying or Very sad Crying or Very sad
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя AndОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
kamilawka


Православный
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 234
Ответить с цитатой
А Вы все-таки почитайте. Хотя бы начните, там библейская рецептура и в самом начале приведена. Rolling Eyes
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя kamilawkaОтправить личное сообщениеICQ Number
And


Православный
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 96
Откуда: г Минск
Ответить с цитатой
kamilawka, а там, что сказано как такие конфликты решать надо, я вот инче там такого не видел, пока решил попоробовать мысли , и энергию направить на другое, и пытаюсь сделать так . чтобы его небыло, надеюсь че нибудь доброе получится
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя AndОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Депрессия?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 4 из 5  


Добавить в Избранное
  
  
 Ответить на тему  
Вход:          Автоматически входить при каждом посещении   
Content © Хрысьціянскі форум ЦАРКВА

Каталог TUT.BY Rating All.BY