Портал ЦАРКВА Просматриваемые темы Регистрация Поиск FAQ Пользователи Группы Избранное Вход  
Ответить на тему Харизматическое движение в христианстве
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Католическая церковь о харизматах
burbalka


Православный
Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 1522
Откуда: Менск-Мінск
Ответить с цитатой
“Именно для того, чтобы разработать соответствующее мнение об аутенчиности харизматов, которые появляются в Обновлении, и для того, чтобы послужить добрым советом движению, кардинал Суенес предложил нескольким хорошим теологам посвятить этому делу больше внимания и пригласил в Малинес (Бельгия) в мае 1974 года малую международную группу теологов и светских лидеров Обновления. Среди теологических консультантов также были Ив Конгар ОР, автор монументального труда «Верую в Духа Святого» и Йосифа Рацингера, нынешнего папу Бенедикта XVI. Благодаря труду этой групи в 1975 году появился 1 Документ с Малинес. Вышедший под названием «Теологические и душпастырские указания, которые касаются харизматического Обновления в католической Церкви». Мы можем полностью доверять мнению этих опытных теологов.
Все эти документы ясно и доступно оговаривают основные проблемы христианской жизни. Поэтому они могут быть немалой помощью в соответсвующем ведении молитвенных групп Обновления в Святом Духе. Они также помогают всем тем, кто стремится углубить свою христианскую жизнь. Надеюсь также, что они поспособствуют опровержению временами негативных суждений об Обновлении, вызванных в большинстве случаев непониманием и несправедливым обобщением.
В своей конференции на Конгрессе Обновления в Святом Духе кардинал Суенес подчеркнул, что он хотел бы называть движение «Обновлением в Святом Духе», а не «Обновлением харизматическим», потому что силой таинства крещения и миропомазания каждый обдарован харизматами, только не каждый это осознает. Одновременно подчеркивая, что каждое обновление веры является действием Святого Духа.

Первым и самым прекрасным даром является Святой Дух, Который дарует теологические добродетели: веру, надежду, любовь. Они – оживленные – формируют жизнь христианина.
На втором месте – харизматы, дары данные даром (бесплатно) для формирования общины Тела Христового, которым является Церковь во всех её измерениях. Обновление ведет к осознанию полученных даров и вляется движением Святого Духа, направленным к каждому человеку, духовенству или светскому, чтобы оживить полученные харизматы для христианской формации жизни в общине Церкви. Благодаря Обновлению – говорил кардинал – иезуит становиться лучшим иезуитом, доминиканец – лучшим доминиканцем, человек становится лучшим человек, вообще христианин – лучшим христианином.

Каждый христианин является харизматиком – Если Дух и Его харизматы принадлежат сущности Церкви. Они также принадлежат сущности христианина в его индивидуальном измерении и измерении общины. Большинство харизматов в Теле Христовом лежат в основах Церкви и означает, что не существует христианина без харизмата. В христианской общине нет только принимающих членов, нету христиан без функции услуги, служения, «есть и между дарами разница, но Дух тот самый: разница и между служением, но Бог тот самый, (…) Каждому дается проявление Духа на общую пользу» (1 Кор. 12, 4-7). Полное равенство харизматов и служений не является принципом жизни Церкви. Нужно также утвердить, что харизматы Духа бесчисленные. Наконец, одним из соединений, которое связывает светских с иерархией, является Дух, Который объявляется в разных функциях служения.
Нельзя ставить институциональную Церковь над Церковью харизматической. Св.Иериней сказал: «там, где есть Церковь, там есть Дух, а там, где есть Дух Бога, там есть Церковь» (Adversus Haereses). Дух и Его дары составляют Церковь и каждого человека как христианина.

Харизматы, как необычные благодати, или обычные служения
Много людей чувствуют страх перед религиозным опытом и в результате склонны осуждать Обновление с позиции этого страха. В нашей болем поздней мистической традиции находяться серьезные предостережения против того, чтобы искать необычных духовних благодатей, потому как постоянно есть угроза самообмана.
Для описания харизматического опыта не используют те же нормы мистической теологи, что и в мистическом опыте. Харизматы служат Церкви и миру, функціями служения. Которые направлены скорее вовне для добра общины, а не в середину, для совершенствования конкретного человека. Эти внешние функции объемлят служение апостолов, пророков, пастырей, учити лей, евангелистов, тех., кто помогает, служит, дает милостиню, проявляет милосердие.
Харизмат языков является наиболее скромным из даров, найменьшим непосредственным образом относится к формированию общины. Этот дар является более личным, нежели общинным. Есть также другие дары, которые перечисляет св. Павел ”(1 Кор. 12, 8-11) Это не является ни дарами молитвы, ни дарами личного освящения. Это скорее разные служения, услуги.
Это не означает, что харизматы лишены мистического элемента. Они имеют измерение переживания (опыта) и часто воспринимаются как призыв к большей святости. Переживание присутствия и силы Бога могут сопровождать исключительные дары молитвы.
Тем не менее, харизматы принципиально являються служениями, которые принадлежат ежедневной жизни поместной Церкви. Потому их нельзя судить или оценивать так, как необычные духовне благодати. В той мере, в которой они переживаются и в которой их сопровождают настоящие мистические благодати, они подлежат тем самым нормам, которые используются в мистической теологи. Вместе с тем в той мере, в которой они являються услугами и служением в Церкви, они подлежат обычным доктринальным нормам и нормам общины, относительно аутентического служения.

Страх перед самообманом
Некоторые побаиваються харизматов по причине связанных с ними субъективных элементов и возможности самообмана. Когда в дело входит религиозное переживание (опыт), некая доля скептицизма скорее всего не должна навредить. Но из-за систематического скептицизма можно лишить Церковь того измерения её жизни в Духе, которое можно пережить, а также всей её мистической традиции. Страх перед религиозным переживаним не должен вести к отчуждению того, что принадлежит к полоте жизни Церкви.

Преувеличение роли, приписанной языкам

Полемика, которая ведётся вокруг молитвы языками не всегда проводится, опираясь на соответствующие основы. Молитва языками была очень распространена харизматом в первесной Церкви и является подобной в Обновлении. Противники молитвы на языках, по логике, отбрасывают её существование в первисной Церкви и возможность её проявления сегодня. Такого положення не может принять ни экзегет, ни теолог.
Бывает так, что люди вне Обновления отождествляют её с даром языков, и считают, что целью Обновления является привести людей к переживанию этого харизмата. Такая концепция ошибочна, а её появление могло быть результатом того, что некоторые члены общины делают на этом чрезмерное ударение. Некоторые считают, что молитва на языках является необходимой для полноты жизни в Духе и идентифицируют дары Духа с «дарами языков» (дар языков, пророчества, пояснения языков, дар знания, дар мудрости), забывая о том, что перечисленные дары - это часть явления и не исчерпывают его. Дары Духа – бесчисленны, включают в себя также дары служения и разные услуги, которые не реализовываются через «говорение».
Молитва на языках часто переживается как то, что побуждает душу к открытию на новое измерения жизни во Христе.”

http://paulus.baznica.info/2007/12/27/katolicheskaya-cerkov-o-xarizmatax/#more-19

_________________
Кожнае слова можа быць выкарыстаным супраць цябе
_____________
За кожнае слова трэба адказваць
________
Не ў слове, а ў сіле!
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя burbalkaОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Nikola


Протестант
Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
burbalka писал(а):
І для ацалення ёсць, паводле запавету ап.Якава, чын ялеяпамазання ці саборавання, калі паводле малітваў Царквы Гасподзь дае людзям ацаленне. Ня важна, ці ёсць такі дар у пэўнага чалавека, такі дар ёсць у Царкве.

Што здарылася с форумам?
Завiтау цераз 5 гадоу на наступныя выбары, але ж тут зусiм пуста...
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя NikolaОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Nikola


Протестант
Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
burbalka писал(а):
І для ацалення ёсць, паводле запавету ап.Якава, чын ялеяпамазання ці саборавання, калі паводле малітваў Царквы Гасподзь дае людзям ацаленне. Ня важна, ці ёсць такі дар у пэўнага чалавека, такі дар ёсць у Царкве.

Што здарылася с форумам?
Завiтау цераз 5 гадоу на наступныя выбары, але ж тут зусiм пуста...

Вельмi удзячны за ваш мужны учынак - Вы не пабаялiся напiсаць Кiрылу пра падзеi крывавага Мiколы у Менску...
Посмотреть профильНайти все сообщения пользователя NikolaОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Харизматическое движение в христианстве
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 7 из 7  


Добавить в Избранное
  
  
 Ответить на тему  
Вход:          Автоматически входить при каждом посещении   
Content © Хрысьціянскі форум ЦАРКВА

Каталог TUT.BY Rating All.BY