Характеристику в стиле "характер стойкий, нордический" дать не имею возможности (и желания). Так что расскажу, как получится.
Митчер я потому, что это не я, а мы - Миша И Таня ЧЕРняк. Мы
повенчались чуть больше полутора лет назад. А еще почти месяц назад у нас родилась доченька
Аленька.
Еще я со школьных времен зовусь
Михейсом. Не спрашивайте почему. Не смогу ответить. Так повелось
Еще меня называют
регентом с искусственным интеллектом. Так меня прозвали, когда я стал учиться одновременно и на дирижера-хоровика, и на лингвиста/программиста-аналитика интеллектуальных систем в гуманитарной сфере. Многостаночность такая в чем-то мне была полезна, а в чем-то и повредида - привела к тому, что я знаю много о разном, но есть очччень узкий круг тем, в которых я дошел до чего-то сильно глубокого. Работал некоторое время переводчиком в довольно интересном проекте - круглосуточном переводческом бюро/колл-центре - письменные переводы и устные, в т.ч. по телефону. А сейчас уже года полтора работаю в сфере промышленной автоматизации. Во как Господь забросил
Пока сижу тут, может, потом куда еще денусь.
Еще я ДВР - дитё верующих родителей. Мои родители с начала 80-х годов в Церкви, воцерковились они в приходе о.Александра Меня в Новой Деревне. После его смерти мы всей семьей и всей сложившейся уже тогда общиной "Осанна" сначала ходили в Антиохийское подворье к владыке Нифону, а потом оказались в храме Космы и Дамиана в Шубине, когда оттуда еще даже не до конца вывезли типографию и храм ютился в светлице размерами где-то 7*7. Все это время я был "при" родителях и "при" их вере. Т.е. о.Александр на меня непосредственно (к сожалению?) практически никакого влияния не оказал (его убили, когда мне было 6, т.е. даже моя первая исповедь была не с ним), кроме того, что он меня крестил
Да, кстати, мой крестный - Яков Кротов. Уж не знаю, радоваться этому или нет. Скорее все-таки нет... Так вот моя вера лет до 15 была верой в Бог Авраама, Исаака, Иакова - верой отцов наших. А вот когда она стала превращаться больше в личную веру в Живого Бога - мне сказать трудно. В отличие от многих ДВР'ов я никуда не уходил из Церкви, у меня не было кризиса веры в таком вот остром виде. Зато у меня была (да и до сих пор изживаю ее из себя, "выдавливая по капле") своего рода шизофрения - я и с Богом, в Церкви, в общине, и в то же время с любимыми мною беззакониями. Так что начало собственно моей веры для меня - это момент, когда я понял, что эта раздвоенность мне надоела и с ней надо бороться. Это было лет в 15-16 где-то. Вот с тех пор и трудимся над делом собственного спасения
А если серьезно, то падаю, конечно, а потом как-то Господь помогает вставать. Сам, через близких, через обстоятельства, через сон даже как-то раз. На этом пути мне очень помогает мысль, что святые - это не безгрешные люди, а люди грешные, но поднимающиеся и начинающие идти дальше, славя Бога. Вообще славить Бога для меня очень важно. В частности из-за музыкального бэкграунда. Поэтому я занимаюсь молодежным христианским хором. И даже организовывал уже два раза фестиваль таких хоров из Москвы, Питера и Германии. В этом году на Новый год опять устроим
Раз уж упомянул про межконфессиональный фестиваль, то добавлю, что для меня очень важна тема единства Церкви. Слово экуменизм слишком плохо себя зарекомендовало в последнее время, поэтому использовать его стараюсь минимально. Важна эта тема для меня, наверное, потому, что Господь познакомил меня в жизни с многими представителями иных конфессий, христианство которых во много раз глубже моего собственного. Разумеется, православных таких христиан не меньше, просто речь сейчас об инославных. И что-то из их опыта и их слов помогало мне на моем пути. Не перетягивало к ним, а укрепляло в выбранном мною пути (несмотря на "веру отцов" и на то, что Господь "родил" меня в православной среде, Православие - таки мной выбранный путь). Так вот моя позиция по теме единства Церкви такова, что едиными нам все равно неминуемо быть когда-нибудь придется, если мы все хотим в Царствие Небесное. Так что делать что-то конкретное для того, чтобы друг друга узнавать и уважать, - дело нужное и полезное. А уж богословские дискуссии - это не очень про меня, я человек южный, жаркий и в бой рвусь слишком быстро, хотя и примирять всех тоже люблю. Короче, пусть богословы занимаются дискуссиями, а мы - своим делом. В частности, хоровым фестивалем
Тем более, что это никак не идет вразрез с официальной позицией моей Церкви.
Ну вот как-то так. Потом если еще чего вспомню такого, чем хочется поделиться, то добавлю.
Спаси Господи всех тех, кто дочитал это до конца